Театральная студия
«Событие»

Педагоги
  • Богданова Ксения Андреевна
    преподаватель вокала
    Образование:
    Актриса, певица, музыкант, преподаватель по вокалу. Музыкальная школа им. Б.А. Чайковского по классу гитара, фортепиано, (2011-2015), Первая Школа Мюзикла (2011-2014), МГТК им. Л.А. Филатова (артист музыкального театра, педагог), диплом с отличием (2015-2019), Российский Государственный Социальный Университет факультет школа музыки им. А.Г. Шнитке (вокалист, педагогическое образование) (2019-2020).
    Московский Городской Педагогический Университет музыка (вокальное искусство) 2023. Диплом с отличием.
    Профессиональная деятельность: Актриса и преподаватель в театре «Принц на Маяке».
  • Маршак Леонид Львович
    Преподаватель актерского мастерства
    Родился 24 сентября 1991 года.
    Актёр театра, кино и дубляжа. Режиссёр.
    Окончил:
    Институт Современного Искусства, актёрский факультет, мастерская А.Б. Голикова, в 2012 году.
    ВГИК, факультет кинорежиссуры, мастерская В.П. Фокина, в 2019 году.
    Свой творческий путь начал ещё до поступления в 2006 году в театральной студии при Театре Российской Армии.
    Работал в Театре МЕЛ, ММТ п/р В.С. Спесивцева, театральной лаборатории AlterEgo, театре Киноактёра.
    2021-2022 Режиссёр ютуб-канала Яркие Машины.
    С 2021 года актёр театра «Принц на Маяке».

  • Назарова Ольга Анатольевна
    Преподаватель хореографии
    С 1989-2001 образцовый ансамбль народного танца(ученик, исполнитель номеров, помощник руководителя)
    2001-2004 МОКИ кафедра хореографии
    2005-2011 МГУКИ кафедра хореографии
    Дипломная работа "Режиссура и постановка хореографического спектакля"
    2002-2006 Центр образования (преподаватель хореографии)
    2005-2019 ММТ В.С. Спесивцева (хореограф)
    2011-2015 театр Левтикон (хореограф, актриса)
    Школа танца Матисс 2010-2014(преподаватель современного танца)
    С 2016 года участник проекта Мастерской Индивидуальной Режиссёры МИР-5 (актриса)
    2021 выпуск моноспектакля "Некоторые вещи не нуждаются в объяснении"(актриса)
    С 2009 участник тренингов DEREVO
  • Прока Мария Андреевна
    Преподаватель сценической речи
    Актриса музыкального театра, преподаватель сценической речи.
    2013-2015 – «Московский молодежный театр» (практика в репертуарных спектаклях с профессиональными артистами).
    2015-2019 – «МГТК им. Л.А. Филатова» (артист музыкального театра, педагог), диплом с отличием.
    На данный момент является студенткой РАНХиГС при президенте РФ.

    Профессиональная деятельность:
    2015−2019 актриса Детского музыкального театра «Монотон».
    2019−2020 актриса театра-студии «Метод Немировича».
    С 2019 года по настоящее время является руководителем кружка по сценической речи для детей и взрослых.
    С 2020 года по настоящее время является актрисой театра «Принц на Маяке».
Расписание
Понедельник
19:00 – Сценическая речь (Младшая группа)
20:00 – Сценическая речь (Старшая группа)
Среда
17:30 – Хореография (Младшая группа)
18:30 – Хореография (Старшая группа)
18:45 – Вокал (Младшая группа)
20:00 – Вокал (Старшая группа)
Пятница
17:00 – Актёрское мастерство (Старшая группа)
18:00 – Актёрское мастерство (Младшая группа)
19:00 – Актёрское мастерство (Старшая группа)
20:00 – Сценическое движение (Младшая и старшая группа)
Первое полугодие
С сентября по декабрь педагогами всех дисциплин проводятся занятия-тренинги в младшей и старшей группах, которые помогут учащимся раскрепоститься, получить навыки работы с телом, голосом, эмоциями и текстом, навыки импровизации и избавления от зажимов от страха сцены и публичных выступлений. В конце декабря проводятся открытые уроки по каждой дисциплине отдельно для демонстрации полученных навыков.
Второе полугодие
С января по май, помимо тренингов, учебное занятие включает в себя время на постановку небольших спектаклей для младших и старших групп. Время для постановки и репетиции спектаклей может занимать от 20 до 50 минут занятия.
Дисциплины
Актёрское мастерство
Пластическая разминка, основы пантомимы, координация, распределение себя в пространстве. Воображение и внимание. Экран внутреннего виденья. Мыслительное действие. Память физических действий, работа над этюдами (этюды без предметов). Темпоритмы: градации темпоритмов, переключение темпоритмов, сложение темпоритмов, оправдание темпоритма. Эмоциональная память: память ощущений и физических самочувствий. Общение: взаимодействие и взаимозависимость партнеров. Этюды на заданную тему: механические игрушки. Работа над этюдами к показу: живой план "наблюдение за животными". Открытые уроки.
Сценическая речь
Тренинг дыхания. Выработка носового дыхания. Смешанно- диафрагматическое дыхание Артикуляционная гимнастика. Резонирование. Координационная работа речевого аппарата. Артикуляционно- фонетические упражнения. Атака звука. Регистры. Речевая постановка голоса. Проверка слуха на групповых занятиях. Движение и голос.
Открытые уроки.
Сценическое движение
Тело актера: пластическая разминка, основы пантомимы, координация, распределение себя в пространстве, семиотика тела. Взаимодействие с партнером в пространстве сцены. Взаимодействие с предметом в пространстве сцены. Темпоритмы: градации темпоритмов, переключение темпоритмов, сложение темпоритмов. Этюды на тему: ритмы и изменения. Основы акробатики: простые кувырки и перекаты. Основы акробатики: сложные кувырки и перекаты. Основы акробатики: техника падений. Музыкальные номера с использованием всех видов акробатики.
Открытые уроки.
Вокал
Изучение музыкальной грамоты, диафрагматическое дыхание, умение держать опору, выступать на городских мероприятиях, изучение классических и современных музыкальных номеров, история музыки.
Хореография

Знакомство с возможностями физического тела (биомеханика, координация, ритм, центр тяжести, напряжение). Формирование танцевальной фразы и творческой атмосферы.
Галерея
Политика конфиденциальности
Публичная оферта
Разработано
FB